Сети drogerie-магазинов в крупных городах России постоянно расширяются: новые точки открываются и на центральных улицах, и в спальных районах. По каким критериям дрогери-арендаторы выбирают помещения? Какие локации они предпочитают? И рядом с какими магазинами они предпочитают не открываться? Отвечает Алексей Лазутин, руководитель отдела инвестиционных продаж и корпоративных услуг IPG.Estate.
Магазины формата дрогери в России существуют давно: современные ритейлеры пришли на смену советским хозяйственным магазинам. Наиболее крупные дрогери-сети – это «Улыбка радуги», «Магнит косметик», Watsons, «Рубль бум», «Спектр». Ассортимент бытовой химии в таких магазинах больше, чем в супермаркетах, а по количеству представленных брендов декоративной и уходовой косметики они приближены к бьюти-ритейлерам.
Дрогери-магазинам важно быть рядом со своим потребителем: из-за этого многие сети выбирают помещения стрит-ритейла в густонаселенных спальных районах. Из-за высокой оборачиваемости товара арендаторам важна проходимость локации, поэтому они выбирают точки с большими пешеходными потоками.
Нередко дрогери-сети готовы заплатить больше за премиальную локацию – так, некоторые ритейлеры располагаются на главных улицах города. Однако и в центре, и на периферии компании ищут точки, в которых не будет конкурентов. По этой же причине некоторые дрогери не арендуют площади в торговых центрах.
Главные конкуренты магазинов формата дрогери – это гипермаркеты, в которых присутствует сегмент товаров по уходу за собой, широкий выбор декоративной косметики и бытовой химии. Тем не менее, дрогери-сети готовы соседствовать с небольшими супермаркетами, у которых ассортимент в их линейке товаров небольшой.
Как правило, дрогери-арендаторам требуется площадь от 100 до 200-250 кв. м. В ассортименте таких магазинов присутствуют только мелкие товары, поэтому дрогери не требуются особенные места для размещения габаритной или тяжелой продукции, что упрощает процесс поиска помещения.
Также дрогери-сетям важны удобные торговые залы, в которых можно реализовать концепцию магазина самообслуживания. В отличие от бьюти-магазинов, дрогери не требуется пространство для работы консультантов, уголки стилистов и визажистов.
Дрогери-сети – одни из самых непритязательных арендаторов. Им не требуются особенные условия или определенные технические мощности. Главные критерии, по которым магазины формата дрогери выбирают помещение для торговли – это:
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Статус объекта
Срок сдачи
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 504-89-56.
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 504-89-56.
Выберите город поиска