Какие требования к помещениям предъявляют DIY-ритейлеры?

Какие требования к помещениям предъявляют DIY-ритейлеры?

Ритейлеры, которые объединяют в своих магазинах все необходимое для дома и ремонта, активно расширяют свою географию и открывают новые точки. Какие локации выбирают DIY-магазины? И какие помещения им требуются?

Локация

В первую очередь, DIY-ритейлерам важна транспортная доступность локации. Отдельный гипермаркет или торговый центр, в котором располагается DIY-арендатор, должен располагаться рядом с оживленными магистралями на выезде из города или в густонаселенных районах. В основном компании ориентируются на покупателей с личными автомобилями, так как на них можно перевозить габаритные товары.


Требования DIY-гигантов отличаются от запросов небольших ритейлеров. Так, некоторые крупные ритейлеры хотят, чтобы фасад их гипермаркета был хорошо заметен со всех сторон, а большинству арендаторов небольших помещений нужно наличие «якоря» в виде магазинов крупных сетей – например, Leroy Merlin или OBI.

Требования к помещениям

Магазины для дома и строительства могут как арендовать небольшие шоурумы, так и находиться в отдельно стоящих гипермаркетах-складах. Выбор формата шоурума снижает количество требований к магазину. Например, арендаторы помещений в стрит-ритейле или торговых комплексах не требуют, чтобы их точку было непременно видно с улицы: как правило, в DIY-магазины едут целенаправленно.


При поиске помещения для шоурумов компании обращают внимание на:

  • Торговые площади на первых этажах жилых домов или ТЦ;
  • Возможность размещения небольшой складской зоны;
  • Удобство подъезда грузового транспорта и разгрузки габаритных объектов.

Значительную часть ассортимента многих крупных DIY-гипермаркетов занимают растения. Они должны располагаться в специальных пристройках, в которых созданы особенные климатические условия.


Средняя площадь зависит от формата магазина. Для DIY-шоурума требуется от 300 кв. м, а гипермаркеты строительных товаров и техники запрашивают помещения от нескольких тысяч кв. м. Так, крупный сетевой ритейлер Leroy Merlin требует от 8 тыс. до 20 тыс. кв. м торговых площадей, а средняя площадь DIY-магазинов «Максидом» составляет 12 тыс. кв. м.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть